FUJIAN XINGYUAN INDUSTRY CO.,LTD.

 Diaper Raw Materials Suppliers

горячие продукты

chip for sanitary napkin absorbency core
высококачественный чип для чистых материалов для сыпучих материалов для салфеток

анион и антибактериальные композитные чипы, применяемые в гигиенической салфетке, могут выделять отрицательные ионы.

Super Soft Nonwoven for baby diaper
sss супер мягкий нетканый материал для взрослого подгузника

гидрофильный нетканый материал из нетканого материала в гигиенической промышленности maв основном используется в качестве верхнего слоя для различных одноразовыхпеленки для младенцев, подгузники для взрослых, гигиенические салфетки, подлокотники, подушечки для груди, влажные салфеткии т.п.

fluff pulp SAP absorbent paper
сыпучая абсорбирующая бумага из вспушенной целлюлозной массы для гигиенической пропитывающей салфетки

Целлюлоза 1.fluff используется в подгузниках, женских гигиенических продуктах 2. неработающий, отбеленный без хлора, превосходное волокнообразование

Super Absorbent Polymer for nappy
белый сок, суперпоглощающий для детского подгузника

сок для гигиенической салфетки имеет быстрое всасывание крови, высокую абсорбционную способность, хорошую прочность геля и влагостойкость. согласно передовой технологии производства, сок нетоксичен, не содержит запаха и не стимулирует кожу.

Последние новости

  • экологически чистые смс гидрофильные нетканые
    экологически чистые смс гидрофильные нетканые 2018-08-13

    о смс гидрофобный нетканый материал вам нужно знать эту информацию: 1.sms гидрофобная нетканая концепция: смс - это аббревиатура «спанбонда + выдувание из расплава + нетканых материалов для ...

  • общий анализ проблем термоплавкого клея
    общий анализ проблем термоплавкого клея 2018-02-26

    общий анализ проблем термоплавкого клея термоплавкий клей - это пластиковый клей, его физическое состояние изменяется с температурой в определенном диапазоне. и это нетоксичный и безвкусный ...

  • одноразовые детские подгузники и материалы для подгузников
    одноразовые детские подгузники и материалы для подгузников 2018-01-09

    одноразовый подгузник для детей одноразовый подгузник состоит из абсорбирующей прокладки, зажатой между двумя листами нетканого материала. подушка специально разработана для поглощения и уде...

одноразовые детские подгузники и материалы для подгузников

2018-01-09

одноразовый подгузник для детей


одноразовый подгузник состоит из абсорбирующей прокладки, зажатой между двумя листами нетканого материала. подушка специально разработана для поглощения и удержания жидкостей организма, а нетканый материал придает подгузнику удобную форму и помогает предотвратить утечку. эти подгузники изготавливают посредством многостадийного процесса, в котором абсорбирующая прокладка сначала образована в вакууме, а затем прикреплена к проницаемому верхнему листу и непроницаемому нижнему листу. компоненты герметизируются путем применения тепловых или ультразвуковых колебаний. эластичные волокна прикрепляются к листам, чтобы собрать края подгузника в надлежащей форме, чтобы он плотно прилегал к ногам и промежности ребенка. при правильной установке одноразовый подгузник будет удерживать жидкости организма, которые проходят через проницаемый верхний лист и поглощаются в подушку.


одноразовые подгузники являются относительно недавним изобретением. на самом деле, до начала 1970-х годов у матерей не было реальной альтернативы классическим тканевым подгузникам. Подгузники из хлопка имеют то преимущество, что они мягкие, удобные и изготовлены из натуральных материалов. их недостатки включают их относительно низкую поглощающую способность и тот факт, что их нужно отмыть. для преодоления этих проблем были разработаны одноразовые подгузники. самые ранние одноразовые изделия использовали пух из древесной целлюлозы, целлюлозную вату, пуховую целлюлозу или хлопковые волокна в качестве абсорбирующего материала. Однако эти материалы не поглощают очень большую влажность для их веса. следовательно, подгузники, изготовленные из этих материалов, были чрезвычайно громоздкими. для решения этой проблемы были разработаны более эффективные абсорбирующие полимеры.


с 1970-х годов технология одноразового подгузника продолжает развиваться. на самом деле, за последние 25 лет было выпущено около 1000 патентов, связанных с проектированием и строительством подгузников. современные подгузники не только очень функциональны, они включают в себя расширенные функции, такие как специальный размер и окраска для определенного пола и возраста, индикаторы изменения цвета, чтобы показать, когда ребенок мокрый, и перезаряжаемые замки типа липучки. эти нововведения позволили одноразовым устройствам захватить большую долю рынка подгузников. в 1996 году продажи одноразовых пеленок превысили 4 доллара США только в одних странах. proctor и азартные игры и кимберли-кларк являются двумя крупнейшими производителями фирменных наименований, а их продажи составляют почти 80% рынка. на долю частных производителей этикеток, которые производят торговые марки и общие подгузники, приходится большая часть оставшихся 20%.


сырье для пеленок

абсорбирующая прокладка
единственным важным свойством подгузника, ткани или одноразового использования является его способность поглощать и удерживать влагу. хлопок, используемый в тканевых подгузниках, является достаточно абсорбирующим, но синтетические полимеры намного превосходят способность натуральных волокон. современный современный одноразовый подгузник поглотит в 15 раз больше веса в воде. эта феноменальная поглощающая способность обусловлена ​​поглощающей подушкой, находящейся в ядре подгузника. эта подушка состоит из двух основных элементов, гидрофильного или водопоглощающего полимера и волокнистого материала, такого как древесная масса. полимер изготовлен из мелких частиц производного акриловой кислоты, такого как акрилат натрия, акрилат калия или алкилакрилат. эти полимерные частицы действуют как крошечные губки, которые сохраняют во много раз их вес в воде. Микроскопически эти молекулы полимера напоминают длинные цепи или веревки. части этих химических «канатов» предназначены для взаимодействия с молекулами воды. другие части полимера обладают способностью химически связываться с различными молекулами полимера в процессе, известном как поперечное сшивание. когда большое количество этих полимерных цепей сшиты, они образуют гелевую сеть, которая не является водорастворимой, но которая может поглощать огромное количество воды. полимеры с этой способностью называются гидрогелями, сверхабсорбентами или гидроколлоидами. в зависимости от степени сшивания, сила гелевой сети может варьироваться. это важное свойство, поскольку прочность геля связана с тенденцией к деформации или течению полимера при стрессе. если прочность слишком высока, полимер не будет удерживать достаточное количество воды. если он слишком мал, полимер будет деформироваться слишком легко, а самые внешние частицы в подушке будут слишком быстро поглощать воду, образуя гель, который блокирует попадание воды внутрь частиц внутренней подушки. эта проблема, известная как блокирование геля, может быть преодолена путем диспергирования волокон древесной целлюлозы по всей полимерной матрице. эти древесные волокна действуют как тысячи мелких соломинок, которые быстрее всасывают воду и более эффективно диспергируют ее через матрицу, чтобы избежать блокирования геля. производители оптимизировали комбинации полимера и волокнистого материала, чтобы обеспечить наиболее эффективную впитываемость.

нетканый материал
абсорбирующая прокладка находится в ядре подгузника. он удерживается на месте листами из нетканого материала, которые образуют тело подгузника. нетканые ткани отличаются от традиционных тканей тем, что они сделаны. традиционные ткани изготавливаются путем ткачества вместе с волокнами из шелка, хлопка, полиэфира, шерсти и т. д., чтобы создать взаимосвязанную сеть волоконных петель. нетканые материалы обычно изготавливают из пластмассовых смол, таких как найлон, полиэфир, полиэтилен или полипропилен, и собираются механически, химически или термически связывают пластиковые волокна. существуют два основных способа сборки нетканых материалов, процесс мокрой укладки и сухой процесс. сухой процесс, например, «выдуваемый из расплава» метод, обычно используют для изготовления нетканых тканей подгузников. в этом способе пластическая смола расплавляется и экструдируется, или принудительно, через крошечные отверстия под давлением воздуха. так как поток воздуха, раздутого воздухом, охлаждается, волокна конденсируются на листе. нагретые ролики затем используются для сглаживания волокон и связывания их вместе. полипропилен обычно является материалом, используемым для проницаемого верхнего листа, в то время как полиэтилен является подходящей смолой для непроницаемого заднего листа.

другие компоненты
существует множество других вспомогательных компонентов, таких как эластичные нитки, термоплавкие клеи, полоски ленты или другие затворы и чернила, используемые для печати украшений.

производство обработать


образование абсорбирующей прокладки
1 абсорбирующая прокладка сформирована на подвижной конвейерной ленте, которая проходит через длинную «формовочную камеру». в различных точках камеры напорные сопла распыляют либо полимерные частицы, либо волокнистый материал на поверхность конвейера. нижняя часть конвейера перфорирована, и когда материал прокладок распыляется на ленту, снижается вакуум снизу, так что волокна вытягиваются вниз, образуя плоскую прокладку.

для включения абсорбирующих полимеров в подушку использовались по меньшей мере два метода. в одном способе полимер вводится в тот же исходный материал, который подает волокна. этот способ дает пэд, который имеет абсорбирующий полимер, равномерно распределенный по всей его длине, ширине и толщине. проблемы, связанные с методом, заключаются в том, что может произойти потеря абсорбента, поскольку мелкие частицы вытягиваются через перфорацию в конвейере под вакуумом. это дорого и беспорядочно. этот метод также заставляет подушку поглощать неравномерно, поскольку абсорбент теряется только с одной стороны, а не с другой.

второй способ нанесения полимера и волокна включает нанесение абсорбирующего материала на верхнюю поверхность прокладки после его образования. этот способ дает пэд, который имеет поглощающий материал, сконцентрированный на его верхней стороне и не обладающий значительной поглощающей способностью на всей площадке. Другим недостатком является то, что

одноразовый подгузник таким образом может потерять часть полимера, нанесенного на его поверхность. кроме того, этот подход имеет тенденцию вызывать блокирование геля, поскольку весь абсорбент находится снаружи подушки. влажность попадает в этот наружный слой и не имеет возможности диффундировать в центр. эта блокировка удерживает влагу против кожи и может привести к дискомфорту для пользователя.
эти проблемы решаются путем управления смесью полимера и волокнистого материала. несколько распылительных распылителей используются для нанесения нескольких слоев полимера и волокна. когда волокно втягивается в камеру и образуется дно прокладки, часть полимера добавляется к смеси для образования слоя комбинированного полимера и волокна. то более чистое волокно натягивается сверху, чтобы дать эффект сэндвича. это образование создает подушку с абсорбирующим полимером, ограниченным его центром, окруженным волокнистым материалом. блокирование геля не является проблемой, потому что полимер концентрируется в ядре подушки. он также решает проблему потери частиц, поскольку весь поглотитель окружен волокнистым материалом. наконец, этот процесс более экономичен, поскольку он распределяет полимер именно там, где он необходим.

2 после того, как подушка получила полную дозу волокна и полимера, она проходит по конвейерной дорожке к выравнивающему валику вблизи выхода формовочной камеры. этот ролик удаляет часть волокна в верхней части подушки, чтобы сделать ее однородной толщиной. затем пэд перемещается конвейером через выход для последующих операций, чтобы сформировать конкурирующий подгузник.


подготовка нетканого материала
3 листа нетканого материала изготовлены из полимерной смолы, используя способ выдувания из расплава, как описано выше. эти листы изготавливают в виде широкого рулона, известного как «полотно», которое затем разрезают на соответствующую ширину для использования в подгузниках. есть полотно для верхнего листа, а другое для нижнего листа. следует отметить, что эта стадия не обязательно происходит в последовательности после образования пэда, потому что нетканые материалы часто изготавливаются в отдельном месте. когда производитель готов начать производство подгузников, эти большие болты ткани соединяются с специальным роликовым оборудованием, которое подает ткань на сборочную линию.

4 в какой-то момент процесса растянутые эластичные ленты прикреплены к листу подложки клеем. после того, как подгузник собран, эти эластичные ленты сжимаются и собирают подгузник вместе для обеспечения плотного прилегания и ограничения утечки.

сборка компонентов
5 в этот момент процесса все еще имеются три отдельных компонента, абсорбирующая прокладка, верхний лист и опорный лист. эти три компонента находятся в длинных полосках и должны быть соединены вместе и разрезаны на единицы размера подгузника. это достигается путем подачи абсорбирующей прокладки на конвейер с полиэтиленовым нижним листом. верхний лист из полипропилена затем подают на место, а скомпилированные листы соединяют путем склеивания, нагрева или ультразвуковой сварки. собранный подгузник может иметь другие насадки, такие как полоски ленты или velcro ™, которые действуют как затворы.

6 длинный рулон затем разрезают на отдельные подгузники, складывают и упаковывают для транспортировки.

контроль качества
существует несколько методов, используемых для контроля качества одноразовых подгузников, и большинство из них относятся к впитывающей способности продукта. один ключ - убедиться, что соотношение полимер / волокно в абсорбирующей подушечке правильное. слишком большое изменение повлияет на способность пеленки впитывать влагу. промышленная пробная версия и ошибка показали, что для оптимальной производительности и стоимости соотношение волокон к частицам должно составлять от 75:25 до 90:10. еще более критичным, чем это соотношение, являются размер и распределение этих частиц. было установлено, что частицы со средним размером частиц, превышающие или равные примерно 400 мкм, очень хорошо работают с волокнами, чтобы повысить скорость, с которой жидкость транспортируется от тела. если частицы сильно отличаются от этого диапазона, может произойти блокирование геля.

существует несколько стандартных тестов, которые промышленность использует для создания поглощающей способности пеленок. одна называется смачиваемостью спроса или гравиметрической абсорбцией. эти тесты оценивают то, что обычно называют поглощением под нагрузкой (aul). aul определяется как количество 0,9% солевого раствора, поглощаемого полимерами, при давлении, эквивалентном 21 000 дин, или около 0,30 фунта / кв. дюйм (0,021 кг / кв. см). этот тест имитирует действие ребенка, сидящего на мокрой подгузнике. если подгузник имеет абсорбционную способность по меньшей мере 24 мл / г через час, качество считается приемлемым.

другие факторы контроля качества, кроме абсорбции, связаны с подгузником и комфортом. особое внимание должно быть уделено характеристикам расплава нетканых материалов, используемых для формирования оболочки подгузника. если используются материалы с разными температурами плавления, материал, который быстрее расплавляется, может стать слишком мягким и прилипать к сборке. когда ткань оттягивается, ее можно оставить грубой поверхностью, которая неудобна для пользователя. наконец, выравнивание компонентов должно быть тщательно проверено или может возникнуть утечка.

будущее
одноразовое производство пеленок - это высокотехнологичное поле, которое в последние десятилетия постоянно демонстрирует инновации. тем не менее, существует еще ряд областей, требующих дополнительного улучшения. одной из таких областей является уменьшение утечки. вполне вероятно, что производители разработают улучшенные эластичные ленты, чтобы удерживать талию более плотно, не вызывая раздражения или дискомфорта. вполне вероятно, что текущая озабоченность по поводу роли одноразовых подгузников на полигонах будет влиять на производство и формулирование. это может привести к разработке подгузников, которые менее громоздки и более биологически разлагаемы.

Авторские права © 2019 FUJIAN XINGYUAN INDUSTRY CO.,LTD..Все права защищены. Питаться от dyyseo.com.

Онлайн-контакт

Свяжитесь с нами

FUJIAN XINGYUAN INDUSTRY CO.,LTD.

 Diaper Raw Materials Suppliers

product list

hot products

chip for sanitary napkin absorbency core
High quality function chip for sanitary napkin absorbency core raw materials

Anion and anti-bacterial composite chips applied in sanitary napkin can release negative ions.

Super Soft Nonwoven for baby diaper
SSS Super Soft Nonwoven for adult diaper

Hydrophilic spunbonded nonwoven fabric in hygiene industry mainly used as topsheet for various disposable baby diaper,adult diaper, sanitary napkins, underpads, breast pads, wet wipes etc.

fluff pulp SAP absorbent paper
Raw materials fluff pulp SAP absorbent paper for sanitary napkin absorbency core

1.Fluff pulp are used in diapers, feminine hygiene products 2.Untreated, bleached without chlorine, Excellent fiberization

Super Absorbent Polymer for nappy
white SAP super absorbent for baby diaper

SAP for sanitary napkin has fast suction of blood, high absorption capacity, good gel strength and moisture resistance. According advanced production technology, SAP is non-toxic, no smell and no stimulation to skin.

Latest News

  • Eco-friendly SMS Hydrophilic Non Woven
    Eco-friendly SMS Hydrophilic Non Woven 2018-08-13

    About the SMS hydrophobic nonwoven you need yo know this information: 1.SMS hydrophobic nonwoven conception: SMS is the abbreviation of "Spunbond + Meltblown + Spunbond Nonwovens", that is a...

  • Common Problem Analysis of Hot Melt Adhesive
    Common Problem Analysis of Hot Melt Adhesive 2018-02-26

    Hot melt adhesive is a plastic adhesive, its physical state changes with temperature in a certain range. And it is a non-toxic and tasteless environmentally friendly chemical. Adhesive non-s...

  • Disposable Baby Diaper Background And Diaper Raw Materials
    Disposable Baby Diaper Background And Diaper Raw Materials 2018-01-09

    Disposable Baby Diaper Background A disposable baby diaper consists of an absorbent pad sandwiched between two sheets of nonwoven fabric. The pad is specially designed to absorb and retain b...

Disposable Baby Diaper Background And Diaper Raw Materials

2018-01-09

Disposable Baby Diaper Background


A disposable baby diaper consists of an absorbent pad sandwiched between two sheets of nonwoven fabric. The pad is specially designed to absorb and retain body fluids, and the nonwoven fabric gives the diaper a comfortable shape and helps prevent leakage. These diapers are made by a multi-step process in which the absorbent pad is first vacuum-formed, then attached to a permeable top sheet and impermeable bottom sheet. The components are sealed together by application of heat or ultrasonic vibrations. Elastic fibers are attached to the sheets to gather the edges of the diaper into the proper shape so it fits snugly around a baby's legs and crotch. When properly fitted, the disposable diaper will retain body fluids which pass through the permeable top sheet and are absorbed into the pad.


Disposable diapers are a relatively recent invention. In fact, until the early 1970s mothers had no real alternative to classic cloth diapers. Cotton diapers have the advantage of being soft, comfortable, and made of natural materials. Their disadvantages include their relatively poor absorbency and the fact that they have to be laundered. Disposable diapers were developed to overcome these problems. The earliest disposables used wood pulp fluff, cellulose wadding, fluff cellulose, or cotton fibers as the absorbent material. These materials did not absorb very much moisture for their weight, however. Consequently, diapers made from these materials were extremely bulky. More efficient absorbent polymers were developed to address this issue.


Since the 1970s, disposable diaper technology has continued to evolve. In fact, nearly 1,000 patents related to diaper design and construction have been issued in the last 25 years. Today's diapers are not only highly functional, they include advanced features such as special sizing and coloring for specific gender and age, color change indicators to show when the child is wet, and reattachable VelcroTM-type closures. These innovations have enabled disposables to capture a large share of the diaper market. In 1996, disposable diaper sales exceeded $4 billion in the United States alone. Proctor and Gamble and Kimberly Clark are the two largest brand name manufacturers, and their sales account for nearly 80% of the market. Private label manufacturers that produce store brands and generic diapers account for most of the remaining 20%.


Diaper Raw Materials

Absorbent pad
The single most important property of a diaper, cloth or disposable, is its ability to absorb and retain moisture. Cotton material used in cloth diapers is reasonably absorbent, but synthetic polymers far exceed the capacity of natural fibers. Today's state-of-the-art disposable diaper will absorb 15 times its weight in water. This phenomenal absorption capacity is due to the absorbent pad found in the core of the diaper. This pad is composed of two essential elements, a hydrophilic, or water-loving, polymer and a fibrous material such as wood pulp. The polymer is made of fine particles of an acrylic acid derivative, such as sodium acrylate, potassium acrylate, or an alkyl acrylate. These polymeric particles act as tiny sponges that retain many times their weight in water. Microscopically these polymer molecules resemble long chains or ropes. Portions of these chemical "ropes" are designed to interact with water molecules. Other parts of the polymer have the ability to chemically link with different polymer molecules in a process known as cross linking. When a large number of these polymeric chains are cross linked, they form a gel network that is not water soluble but that can absorb vast amounts of water. Polymers with this ability are referred to as hydrogels, superabsorbents, or hydrocolloids. Depending on the degree of cross linking, the strength of the gel network can be varied. This is an important property because gel strength is related to the tendency of the polymer to deform or flow under stress. If the strength is too high the polymer will not retain enough water. If it too low the polymer will deform too easily, and the outermost particles in the pad will absorb water too quickly, forming a gel that blocks water from reaching the inner pad particles. This problem, known as gel blocking, can be overcome by dispersing wood pulp fibers throughout the polymer matrix. These wood fibers act as thousands of tiny straws which suck up water faster and disperse it through the matrix more efficiently to avoid gel blocking. Manufacturers have optimized the combinations of polymer and fibrous material to yield the most efficient absorbency possible.

Nonwoven fabric
The absorbent pad is at the core of the diaper. It is held in place by nonwoven fabric sheets that form the body of the diaper. Nonwoven fabrics are different from traditional fabrics because of the way they are made. Traditional fabrics are made by weaving together fibers of silk, cotton, polyester, wool, etc. to create an interlocking network of fiber loops. Nonwovens are typically made from plastic resins, such as nylon, polyester, polyethylene, or polypropylene, and are assembled by mechanically, chemically, or thermally interlocking the plastic fibers. There are two primary methods of assembling nonwovens, the wet laid process and the dry laid process. A dry laid process, such as the "meltblown" method, is typically used to make nonwoven diaper fabrics. In this method the plastic resin is melted and extruded, or forced, through tiny holes by air pressure. As the air-blown stream of fibers cools, the fibers condense onto a sheet. Heated rollers are then used to flatten the fibers and bond them together. Polypropylene is typically the material used for the permeable top sheet, while polyethylene is the resin of choice for the non-permeable back sheet.

Other components
There are a variety of other ancillary components, such as elastic threads, hot melt adhesives, strips of tape or other closures, and inks used for printing decorations.

Manufacturing Process


Formation of the absorbent pad
1 The absorbent pad is formed on a movable conveyer belt that passes through a long "forming chamber." At various points in the chamber, pressurized nozzles spray either polymer particles or fibrous material onto the conveyor surface. The bottom of the conveyor is perforated, and as the pad material is sprayed onto the belt, a vacuum is applied from below so that the fibers are pulled down to form a flat pad.

At least two methods have been employed to incorporate absorbent polymers into the pad. In one method the polymer is injected into the same feed stock that supplies the fibers. This method produces a pad that has absorbent polymer dispersed evenly throughout its entire length, width, and thickness. The problems associated with method are that loss of absorbent may occur because the fine particles are pulled through the perforations in the conveyor by the vacuum. It is therefore expensive and messy. This method also causes the pad to absorb unevenly since absorbent is lost from only one side and not the other.

A second method of applying polymer and fiber involves application of the absorbent material onto the top surface of the pad after it has been formed. This method produces a pad which has absorbent material concentrated on its top side and does not have much absorbency throughout the pad. Another disadvantage is that a pad made in

Disposable Diaper this way may lose some of the polymer applied to its surface. Furthermore, this approach tends to cause gel blocking, since all the absorbent is on the outside of the pad. The moisture gets trapped in this outer layer and does not have a chance to diffuse to the center. This blockage holds moisture against the skin and can lead to discomfort for the wearer.
These problems are solved by controlling the mixture polymer and fibrous material. Multiple spray dispensers are used to apply several layers of polymer and fiber. As the fiber is drawn into the chamber and the bottom of the pad is formed, a portion of the polymer is added to the mix to form a layer of combined polymer and fiber. Then more pure fiber is pulled on top to give a sandwich effect. This formation creates a pad with the absorbent polymer confined to its center, surrounded by fibrous material. Gel blockage is not a problem because the polymer is concentrated at core of pad. It also solves the problem of particle loss since all the absorbent is surrounded by fibrous material. Finally, this process is more cost effective because it distributes the polymer just where it is needed.

2 After the pad has received a full dose of fiber and polymer, it proceeds down the conveyor path to a leveling roller near the outlet of the forming chamber. This roller removes a portion of the fiber at the top of the pad to make it a uniform thickness. The pad then moves by the conveyor through the outlet for subsequent operations to form the competed diaper.


Preparation of the nonwoven
3 Sheets of nonwoven fabric are formed from plastic resin using the meltblown process as described above. These sheets are produced as a wide roll known as a "web," which is then cut to the appropriate width for use in diapers. There is a web for the top sheet and another for the bottom sheet. It should be noted that this step does not necessarily occur in sequence after pad formation because the nonwoven fabrics are often made in a separate location. When the manufacturer is ready to initiate diaper production these large bolts of fabric are connected to special roller equipment that feeds fabric to the assembly line.

4 At some point in the process, stretched elastic bands are attached to the backing sheet with adhesive. After the diaper is assembled, these elastic bands contract and gather the diaper together to ensure a snug fit and limit leakage.


Assembly of the components
5 At this point in the process there are still three separate components, the absorbent pad, the top sheet, and the backing sheet. These three components are in long strips and must be joined together and cut into diaper-sized units. This is accomplished by feeding the absorbent pad onto a conveyor with the polyethylene bottom sheet. The polypropylene top sheet is then fed into place, and the compiled sheets are joined by gluing, heating, or ultrasonic welding. The assembled diaper may have other attachments, such as strips of tape or Velcro ™ , which act as closures.

6 The long roll is then cut into individual diapers, folded, and packaged for shipping.

Quality Control
There are several methods used to control the quality of disposable diapers, and most of these relate to the product's absorbency. One key is to make sure the polymer/fiber ratio in the absorbent pad is correct. Too much variation will impact the diaper's ability to soak up moisture. Industry trial and error has shown that for optimal performance and cost, the fiber to particle ratio should be about 75:25 to 90:10. Even more critical than this ratio are the size and distribution of these particles. It has been established that particles with mass median particle size greater than or equal to about 400 microns work very well with the fibers to enhance the rate at which the fluid is transported away from the body. If the particles vary much outside this range, gel blocking may occur.

There are several standard tests the industry uses to establish diaper absorbency. One is referred to as Demand Wettability or Gravimetric Absorbance. These tests evaluate what is are commonly referred to as Absorbance Under Load (AUL). AUL is defined as the amount of 0.9% saline solution absorbed by the polymers while being subjected to pressure equivalent to 21,000 dynes, or about 0.30 lb/sq in (0.021 kg/sq cm). This test simulates the effect of a baby sitting on a wet diaper. If the diaper has an absorbency of at least 24 ml/g after one hour, the quality is considered acceptable.

Other quality control factors besides absorbency are related to the diaper's fit and comfort. Particular attention must be paid to the melt characteristics of the nonwoven fabrics used to form t


he diaper's shell. If materials with different melting points are used, the material that melts the quickest may become too soft and stick to the assembly apparatus. When the fabric is pulled off it may be left with a rough surface that is uncomfortable to the user. Finally, the alignment of the components must be carefully checked or leakage may result.

The Future
Disposable diaper manufacture is a high technology field which has consistently shown innovation over the last few decades. Nonetheless, there are still a number of areas which require additional improvement. One such area is that of leakage reduction. It is likely that manufacturers will develop improved elastic bands to hold the waist more tightly without causing chafing or discomfort. It is also likely that current concern regarding the role of disposable diapers in landfills will impact manufacturing and formulation. This concern may to lead to the development of diapers which are less bulky and more biodegradable.

Copyright © 2019 FUJIAN XINGYUAN INDUSTRY CO.,LTD..All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com.

Online contact

Contact Us